Разочарование было полным. Дешевый пластик, неказисто исполненный узел ручного тормоза, этакая удручающая своей сермяжной простотой металлической конструкции. А отсутствие подлокотника, кнопка клаксона, вынесенная на левый подрулевой переключатель, испортили настроение окончательно…
Обозреватель портала Kolesa.ru решил поставить себя на место водителя-междугородника и прошел все стадии доставки товара до конечного потребителя, отмахав на грузовом фургоне Ford Transit две тысячи километров всего за два дня.
В Россию опять пришла весна и… Honda Pilot. Большой японский кроссовер в неизменном виде продавался у нас аж с 2008 года. Немудрено, что в компании решили: поракак-тоосвежить модель.
«Квадратичный» внешний дизайн, 8-местный салон, 3,5-литровый бензиновый V6, а в подлокотнике между передними креслами — подстаканники, за свой диаметр заслужившие прозвище «подбутыльники» (для двухлитровых баллонов с газировкой)… То есть даже если вам до сих пор никто не сказал, что Pilot разрабатывался «Honda» с четким прицелом на заокеанский рынок, вы моментально в этом убедитесь сами после мимолетного знакомства с машиной.
Увольте, я не хочу быть одним из многих. Мне до сих пор импонирует старый стиль BMW, который, не теряя индивидуальности, одинаково вписывался в любое обрамление, будь то новомодный капиталистический «гроб» из стекла и бетона, сталинский неоренессанс на Фрунзенской набережной или старые кварталы между Трубной и Сретенкой.
Mustang, Road Runner, Charger, Barracuda, Firedird…
Оседлать muscle car — мечта. И лучше, если он будет винтажным. Когда находишься рядом с подобным автомобилем, слюноотделение такое, будто перед тобой жарят полуторафунтовый истекающий соком рибай.
То, что пятидверный Chevrolet Aveo все-такибудет представлен в России, стоит, наверное, признать хорошей новостью.
Плохо другое: полноценный релиз хетчбэка напрямую завязан на газовское производство, куда он должен «переехать» в конце текущего года, тогда как любая новая площадка (тем более российская) всегда приносит кучу непредвиденных проблем.