Saturday May 4, 2024
PDF
Печать
E-mail
19
С

Тяжело приходится современным специалистам по тюнингу: увеличивать мощность двигателей им приходится так, чтобы не портить экологию; клеить пластиковые обвесы теперь нужно так, чтобы не страдала безопасность водителя, а все металлические трубы (вроде подножек и «кенгурятников») должны быть безопасны для пешеходов.

Может, их делать из ваты и поролона?

 

 

Для украшения передней части немцы
предлагают два вида стальных элементов:
либо трубу диаметром 48 мм либо
полномасштабный «кенгурятник»

 

– Конечно, нет! – утверждают немецкие тюнингеры из «Cobra Technology & Lifestyle», которые уложились в жесткие рамки, создав неплохой трубчатый костюм для нового немецкого кроссовера Opel Antara.

«Обвес» получил сертификат соответствия строгим европейским нормам и является абсолютно безопасным для пешеходов. Это подтверждено серией соответствующих краш-тестов, в ходе которых ни один манекен не пострадал.

Другое дело, что изделия «Cobra» являются в большей степени декоративными, чем защитными. Тем не менее, предлагаемые ими детали, которые нацепили на Antara, утоляют голод автовладельцев до вездеходной тюнинговой атрибутики, выгодно выделяя автомобиль даже в потоке себе подобных. Другое дело, что российские квоты на кроссовер из Руссельхайма вряд ли сделают его замыленным…

Для украшения передней части немцы предлагают два вида стальных элементов: либо трубу диаметром 48 мм, проходящую параллельно нижнему краю бампера, либо полномасштабный «кенгурятник», сваренный из труб диаметром 60 мм.

 

Чтобы облегчить вход-выход, а заодно
защитить кузов сбоку, вдоль порогов
пустили 80-миллиметровые трубы с
интегрированными ступеньками

 

Чтобы облегчить вход-выход, а заодно защитить кузов сбоку, вдоль порогов пустили 80-миллиметровые трубы с интегрированными ступеньками. В качестве альтернативы можно установить не менее сверкающую подножку, более удобную для выхода, но значительно увеличивающую ширину кузова.

Боковые конструкции продаются в комплекте из двух штук и характеризуются как «легкие в установке». Штатные Opel Antara оснащают литыми 17-дюймовыми дисками, а «Cobra» предлагают расширить их диаметр до 18 дюймов. По поводу безопасности колес и о последствиях их наезда на ногу пешехода пока ничего не сообщается.

Обновлено 12.10.2012 14:49
 

" title="шаблоны joomla 1.7">шаблоны joomla 1.7

S5 Box

Login



Register

*
*
*
*
*

Fields marked with an asterisk (*) are required.